МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МАГИЯ ПРЕДКОВ

Черная и Белая Магия, Стихийная Магия, Рунология, Тарология и т.д.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, НА НАШЕМ ФОРУМЕ "МАГИЯ ПРЕДКОВ" ... ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ИНФОРМАЦИИ МАГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УЧАВСТВОВАТЬ В БЕСПЛАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ФОРУМА, ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, БУДЕМ РАДЫ ЕСЛИ ВЫ ПРИСОЕДЕНИТЕСЬ К НАШЕМУ РЕСУРСУ... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ИДЁТ НАБОР НА КУРС "СИЛА РОДА" ЗАЯВКУ ОСТАВИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ: https://magicktaro.forum2x2.ru/t4036-topic
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» ЗНАКОМСТВО
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyЧт Апр 21, 2022 3:57 pm автор Helga17

» КАК СТАТЬ ВЕДЬМОЙ, НЕ ПРИЛАГАЯ НИКАКИХ УСИЛИЙ.
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyВт Ноя 16, 2021 7:03 am автор ФОРТУНА

» Став для хорошей успеваемости "СОВЕНОК" (для детей и не только)
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyПн Авг 09, 2021 2:18 pm автор Helga17

» ГОВОРИМ ОБО ВСЕМ
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyПн Апр 12, 2021 6:52 pm автор Веста

» Что такое икона
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyПт Июн 12, 2020 9:52 pm автор Веста

»  Ваша жена ведьма, если....
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyПн Июн 08, 2020 6:52 pm автор Веста

» Переезд: советы от ведьмы
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyПн Июн 08, 2020 6:48 pm автор Веста

» Влияние аквариума на здоровье человека
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyПн Июн 08, 2020 6:47 pm автор Веста

» Кто вы, вампир или донор?
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyПн Июн 08, 2020 6:43 pm автор Веста

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
ФАЗА ЛУНЫ



ДЕНЬ НЕДЕЛИ
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8

Нет

Больше всего посетителей (88) здесь было Пт Янв 20, 2017 11:28 am
Ключевые слова
снятие дате Чистка ведьм любовный сахар зеркальная работа руны 2 расыпал снять кофе ноль Отчитать рождения рода секса приворот отношений порчи ритуал магия приметы родом заговор
МЫ ВКОНТАКТЕ

первая ступень
FACEBOOK

ПАРТНЁРЫ
MAIL.RU


 

 Vard-lokkur, или Искусство Варлоков

Перейти вниз 
АвторСообщение
$Ledi Moon$
РУНОЛОГ
$Ledi Moon$


Сообщения : 171
Дата регистрации : 2017-01-18

Vard-lokkur, или Искусство Варлоков Empty
СообщениеТема: Vard-lokkur, или Искусство Варлоков   Vard-lokkur, или Искусство Варлоков EmptyВс Янв 22, 2017 2:20 pm

Вход и выход

Изучив вкратце механизм, по которому Драуг может появиться в подлунном мире, нам следует задать себе самый главный вопрос, который оставался без внимания первое время. Что именно позволяет сущностям иных миров проникать в нашу реальность? И следом, вторым аккордом – почему сейчас таких случаев гораздо меньше, чем когда-то? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, конечно, знать и понимать смысл Северной Традиции, и четко представлять себе то стародавнее время, на которое приходился ее расцвет.
Речь здесь пойдет, главным образом о феномене реальностей. Иные реальности суть не только Миры Древа, отражающие фундаментальные аспекты бытия; известно также, что любое дискретное осознание, привязано оно к какой-либо общей традиции или же нет, любая вымышленная реальность со своими законами и персонажами – также составляет ту или иную реальность – иной мир, который столь же объективен, как и тот «реальный мир», что мы можем наблюдать своими глазами. Ввиду этого постулата, та коллективная реальность, которая имела место быть во времена расцвета Северной Традиции, реальность, которая была фактически слита массовым осознанием с «объективным миром», то есть, фактически, воплощалась в нем – была совершенно иной, нежели сейчас. Дикая Охота, восставшие из могил мертвецы, и все то, что сейчас кажется интерпретированными легендами и выдумками излишне богатого воображения, было истинным и настоящим. В те времена потусторонние миры были гораздо ближе к Мидгарду, и грань между Плоскостями была значительно тоньше – не только благодаря массовому осознанию, меняющему законы тонкого мира, и свежей памяти народов о войнах богов, но также и благодаря тому, что сама структура реальностей и граней между ними была несколько иной.
Но любая реальность также относительна, как и объективна. Маг или шаман, умеющий смещать свое сознание в иные области восприятия, может проникать в иные миры – во всех смыслах. Чтобы приблизить границы иных миров Древа к Мидгарду, или даже совсем стереть их на время в каком-то месте, нужно просто осознать присутствие этих миров – там, за границей обычных чувств и впечатлений. Смещая сознание, шаман становится частью обоих миров – того, который он приближает, и материального, одновременно. Именно это дает ему возможность манипулировать Силой иного мира, и призывать существ из-за грани.
Однако не только человеческая воля и мистическое осознание могут приближать и частично стирать границы, определяющие миры. Концентрация самой Сути, составляющей ту или иную Плоскость бытия, может делать то же самое – но дико, бесконтрольно. Иными словами, совершаемое масштабное явление, отражающее Суть этой Плоскости, соответственно начинает воплощать эту Плоскость в данном конкретном месте и времени. Места массовых казней, великих битв, великие пожары и буйство стихии приоткрывают так называемые Врата. Даже простая концентрация силы той или иной стихии в одном месте уже связывает наш мир с тем, который воплощает ее Суть. Именно по этой причине места массовых захоронений всегда будут приближать плоскость мира мертвых к нашему, и всегда существа, населяющие его, будут стремиться проникнуть сюда, следуя естественной жажде экспансии живого безрассудства – распространить себя как можно дальше. Без цели, без смысла – просто, тупо и агрессивно. Именно это и делает Драугов столь опасными для живых – тех, что составляют полную с ними противоположность.
Однако на практике это не всегда оказывается так; духи, принадлежащие нижним мирам, не всегда столь открыто враждебны, как это могло бы показаться. Следуя естественной иерархии сущего, развитые воплощения силы этих миров обладают тем, что можно назвать разумением смысла. Нельзя сравнить их разумение с человеческим; оно не объективно, и выражено скорее в стремлении той или иной степени сложности, как это присуще любым духам в принципе. Тем не менее, очевидно, существуют духи более высокого плана, и все без исключения духи составляют самую сущность божества этого мира, что есть его воплощение, проявленное или же нет, везде и нигде, неограниченное в своем могуществе в пределах своих владений. Таким образом, Хель-мир и Хель-богиня оказываются не только на словах одним и тем же – это на самом деле так, во всех смыслах, и духи, идущие из-за пределов этого мира, есть просто выражения коллективной воли божества. Воплощенные сны дремлющей Силы…

***

Говоря о способах вытеснить Драуга из мира, составляющего Мидгард, мы будем подразумевать все варианты – это и физическое уничтожение в случае Драуга воплощенного, так и изгнание духа за пределы грани, как правило, путем уничтожения его внешних структур, позволяющих ему в пределах Мидгарда удерживаться.
Опыт множества практиков определяет простой и действенный способ, влияющий на любых существ. Это холодная сталь. Железное острие, концентрируя Силу благодаря своей ферромагнетической активности, обладает свойством рассеивать тонкие поля, составляющие основу присутствия духа в подлунном мире. Ввиду этого, лучшим выбором для того, кто решил задаться целью очищения местности от вредоносных существ, является магическое оружие, навроде меча или длинного кинжала. Свойства оружия можно усилить за счет рун и магических символов, наносимых на клинок, ножны и рукоять. Также, оружие можно сделать магическим, если при его изготовлении вкладывать в него соответствующее намерение; искусство кузнеца недаром считалось одним из сторон магического мастерства. Вкладывая свое намерение с каждым ударом молота, используя заклятья или песни, кузнец-колдун может задать Предназначение оружия, которое существенно увеличит его потенциал, и сделает его вещью в себе. Также очевидно, что руны и символы закрепляют силу гораздо лучше, если нанесены в процессе изготовления оружия, а не после. Таким же образом можно связать оружие и с определенной плоскостью Сил стихий, и тем самым определить не только характер и свойства клинка, но и намного усилить его разрушительный аспект. К примеру, некоторые мастера магии смерти могли связывать свое оружие с соответствующей плоскостью; раны, нанесенные этим оружием, заживают гораздо хуже, и тяжелые раны оно превращает в смертельные. Однако такие клинки годятся только для битвы с живыми – против существ, связанных с миром мертвых, они будут иметь малый эффект. Надежнее связать оружие со стихией Огня – известно также, что Драугам он столь же опасен, как и живым, если не больше.
Задавая тот или иной магический эффект оружию уже после его производства, или стремясь изменить обычное оружие под колдовское, следует помнить, что оружие не должно быть могущественнее самого владельца – равно как и сами символы не должны быть сильнее того куска стали, на который они наносятся. Это значит, что могучей силой можно наполнить только то оружие, что сильно само по себе – и если в его изготовление вложено много силы и труда. И также значит, что сам мастер должен обладать силой, достаточной, чтобы выдержать использование своего магического оружия, не попав под его влияние. Очевидно, что простой кусок низкокачественной стали нельзя наполнить силой достаточно большой, чтобы сделать его сколько-нибудь магическим. Это следует понимать, и не тешить себя иллюзиями.
Что касается самих методик вкладывания тех или иных свойств в оружие, то кроме вырезания рун на нем, можно прибегать к определенным ритуалам, служащим закреплению их эффекта на предмете. Ритуалы эти могут быть разными по технике исполнения, однако во всех из них должно присутствовать приближение предмета к той плоскости Сил, которая должна ему соответствовать, в течение определенного времени. Символизм как таковой очень важен. Связывая каждый элемент ритуала со значением, относящимся к его сути, мы можем во много раз усилить эффект. Например, связывая свой посох или меч с плоскостью Смерти, кроме нанесения нужных рун, мы можем выдержать его в месте захоронений или древних казней в течение определенного количества дней; число этих дней также должно выражать определенный символизм. Число девять, например, обладает таким символизмом, выражая природу предвечной Тьмы.
Также возможен вариант изготовления очень могущественного оружия путем использования сущности какого-либо духа, вложенной в его структуру, и слитой с ней как единое целое. Этот вариант возможен, как правило, только в процессе изготовления оружия, если кузнец-колдун является варлоком, и владеет методиками призывания. Метод схож с вышеописанным вкладыванием свойств, но в нем будет присутствовать более выраженный ритуальный аспект, который включает в себя использование промежуточного носителя духа (кристалл или рунный талисман), и последующее перемещение сущности духа в структуру оружия. Однако, возможен, опять же, вариант с интеграцией сущности в уже готовое оружие, однако, хоть он и схож также с вышеописанной методикой вложения свойств, но гораздо более трудоемок и сложен. В нем необязательно использование промежуточных носителей, однако сам предмет должен быть должным образом подготовлен и ритуальным образом размещен на алтаре. Чем более долгой и комплексной, использующей множество факторов и аспектов, будет церемония призывания и освящения оружия, тем крепче сущность духа утвердится в его структуре; этому будут способствовать также запирающие и изменяющие реальность знаки и руны, используемые в процессе ритуала. Кроме того, очень важен ритуал присвоения имени оружию; если это имя будет соответствовать сущности интегрируемого духа, это укрепит предмет окончательно. Известны случаи, когда простое присвоение правильного имени оружию уже привлекало духов Плоскостей к нему, и даровало определенную силу. Это можно использовать.
Возвращаясь к методикам уничтожения и изгнания Драугов, следует также вспомнить ритуалы, проводимые над местностью, где обитают неупокоенные духи или мертвецы. Прежде всего намерение таких ритуалов должно быть направлено на восстановление структуры грани между мирами; говоря проще – на закрытие Врат, способствующих искажению реальности. Для этого используются как некоторые из «Черных Рун», так и общие руны могущества или необходимые заклинания и песнопения, воплощающие намерение. Следует также понимать, какого рода Врата сейчас распахнуты на данной местности, и использовать силы, не тождественные с той плоскостью, которой Врата соответствуют. После проведения закрытия уже можно заниматься отдельными сущностями и захоронениями, действуя либо оружием, либо руническими или вербальными заклинаниями, призывающими силу Хаоса, деструктурирующую и развоплощающую сущности, сформировавшиеся под действием Врат. Как наиболее прямой и простой способ, этот является самым эффективным. Оружию, впрочем, нужно отдать предпочтение в тех случаях, когда им можно воспользоваться. Есть, однако, методики более тонкие, использующие «прогорание» энергии тонких тел в физическом теле неупокоенного, с последующим его окончательным умиранием. Однако они требуют недюжинной силы и мастерства, как и любые эффекты, использующие прямое воздействие Сил тонкого мира, и не гарантируют полного результата; в этом плане их имеет смысл использовать лишь для упокоения захоронений, где физическая неупокоенность не достигла терминальной стадии, то есть окончательного восстания Драуга как ходячего мертвеца.

Призрачная Песнь.

Вообще следует понимать, что подчинение и использование духов есть основа Искусства Варлоков. Проникая в миры их обитания, что есть часть нашего мира, мы можем добиваться многих вещей, которые в ином методе воплощения будут гораздо более трудоемки или энергоемки. Иными словами, варлок использует духов как посредников между своей волей и материей окружающего мира. Осознавая, что духи наполняют все пространство, нас окружающее, и научившись влиять на их состояние, намерение и действие, мы можем осуществлять поистине великие вещи. Это понимание есть основа философии всех шаманов; дух является элементом Силы, составляющей плоскость, а значит, частицей чистого могущества. Традиционно шаманы имеют своего рода «дружеские» отношения с духами, силой которых пользуются – варлоки же этих духов подчиняют при помощи своей воли и тех Песен, которыми эту волю выражают. У варлока может не быть постоянных духов-помощников – он не привязан к месту своей деятельности, как обычный шаман. Вместо этого варлок использует тех духов местности, которые сейчас находятся вокруг него; чувствуя их сущность, и входя своим сознанием в их реальность, он зовет их, и они делают то, что ему нужно. Этот способ реализации магического намерения достаточно надежен, но требует от исполнителя действительно могучей силы личности. Это значит, что варлоком вряд ли может стать практик, не уверенный в себе достаточно, чтобы повелевать без затруднений теми, кто его окружает. Контролируемое безумие является основой – уверенность в своей исключительности всегда влияет на текущую вокруг нас Силу, и тех духов, что ее олицетворяют. Песнь варлока реализует намерение, выраженное в вибрациях, идущих из самой глубины его сущности. Она помогает там, где одной лишь направленной воли недостаточно – подобно молоту Тора, упорядочивающему пространство вокруг, Песнь Силы воздействует на тех духов, для которых звучит – создавая резонанс между этими проявлениями сил природы и сущностью самого варлока, она служит могучим инструментом влияния. Таким образом, Искусство Варлоков использует в манипуляциях с духами в первую очередь личную силу практика, и его умение входить в резонанс с плоскостями бытия; различные же магические ритуалы, построенные по определенным правилам, могут не использоваться вовсе. Чтобы облегчить связь с теми или иными природными духами, варлок может использовать магические предметы, связанные с той или иной плоскостью их обитания. Различные рунические талисманы, посохи или иные предметы, составленные им специально с целью осуществления связи с определенным типом духов, являются, по сути, основными в практике Vard-lokkur. За исключением магического оружия, конечно, которое по определению принадлежит к иной категории предметов.
Известны случаи уже в наше время, когда при помощи искусства варлоков осуществлялось воздействие на погоду. Заклиная духов моря и ветра при помощи посоха с конским черепом, несколько профанов умудрились вызвать сильнейший шторм в одном из местечек северного побережья Европы. Когда они были замечены за этим действом на одном из утесов, и теми же очевидцами были лишены посоха, шторм утих почти сразу же. Вряд ли они сами осознавали, что творят, однако это наблюдение может показать нам, сколь опасны могут быть даже осколки Знания в руках бездарей – и вот почему следует использовать мудрость темных искусств Севера очень осмотрительно.

(с) Grimstyrr Helbrandr
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Vard-lokkur, или Искусство Варлоков
» КУПИТЬ КУРС "ИСКУССТВО МАНИПУЛЯЦИИ"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МАГИЯ ПРЕДКОВ :: РУНЫ , ГЛИФЫ , БУКВЫ :: РУНОЛОГИЯ-
Перейти: